4.5. Организация соревнований

Актуальная редакция правил настольного тенниса 2020 года по состоянию на 2022 - без изменений
4.5. Организация соревнований

  • 4.5.1. Вопросы организации соревнований регламентируются отдельными Положениями, разработанными ОСФ.
  • 4.5.2. Сформированный из представителей местной исполнительной власти организационный комитет соревнований решает конкретные вопросы.
    • 4.5.2.1. Обеспечение участников, представителей, тренеров и судей:
      • встречей на вокзалах, в аэропортах и др. транспортных точках на местах;
      • благоустроенным жильем по доступным ценам;
      • качественным питанием по умеренным ценам на все дни соревнований;
      • транспортом от места проживания до спортзала и обратно с учётом расписания игр.
    • 4.5.2.2. По возможности, организационному комитету следует обеспечить:
      • выпуск интернет-сайта турнира, рекламных афиш, плакатов, программы соревнований, пропусков на арену, памятных значков, медалей, вымпелов и т. д.;
      • церемонию открытия соревнований и награждения победителей и призеров, с приглашением артистов, почётных гостей и спонсоров, с подъёмом и спуском государственного флага РФ, флагов регионов РФ участников соревнований;
      • культурную программу для спортсменов, тренеров-представителей и судей в свободное от игр время;
      • работу СМИ местного и федерального уровня, включая телевизионные и Интернет-трансляции.
    • 4.5.2.3. при подготовке мест соревнований необходимо проверить игровое оборудование, инвентарь, игровые площадки и пол на соответствие Правилам.
      • 4.5.2.3.1. Проконтролировать комплектность оборудования и инвентаря в соответствии с п. 2.18.2.
      • 4.5.2.3.2. Обеспечить количество мячей из расчета один мяч на одну личную встречу, если в Положении не оговорено иное. 4.5.3. Необходимое количество игровых столов определяют с учётом:
        • количества календарных дней, отведённых на проведение соревнований;
        • общего количества встреч, в зависимости от системы проведения соревнований и возрастной категории;
        • количества игровых часов в один день (для соревнований мини-кадетов окончание игр должно быть не позже 21:00);
        • продолжительности одной встречи, которую рассчитывают, исходя из среднестатистических данных (25 минут на встречу из пяти партий, 45 минут – из семи партий).
    • 4.5.4. Рекомендуемое максимальное количество встреч в день.
      • 4.5.4.1. Соревнования мини-кадетов:
      • не более 6 встреч на большинство из 5 партий в день, не более 4 встреч в смену.
      • 4.5.4.2. Соревнования кадетов:
        • не более 7 встреч на большинство из 5 партий в день, не более 4 встреч в смену;
        • не более 5 встреч на большинство из 7 партий в день, не более 3 встреч в смену.
      • 4.5.4.3. Соревнования юниоров:
        • не более 8 встреч на большинство из 5 партий в день, не более 5 встреч в смену;
        • не более 6 встреч на большинство из 7 партий в день, не более 4 встреч в смену.
      • 4.5.4.4. Соревнования в других возрастных категориях:
        • не более 9 встреч на большинство из 5 партий в день, не более 5 встреч в смену;
        • не более 6 встреч на большинство из 7 партий в день, не более 4 встреч в смену.
      • 4.5.4.5. В командных соревнованиях команду не следует обязывать играть более 3 матчей в день без согласия её капитана. В отдельных случаях отказ команды в командных соревнованиях или игрока в личных соревнованиях играть свыше указанных норм может быть отклонён оргкомитетом.
      • 4.5.4.6. Количество встреч в соревнованиях по круговой системе определяют по
        формуле:

        • N×(N-1)/2 , где N – количество участников в группе.
      • 4.5.4.7. Количество встреч в соревнованиях с выбыванием и розыгрышем всех мест
        приведено в таблице 1.
      • Таблица 1

        Количество участников8163264
        Система с выбыванием после первого поражения7153163
        Система выбывания после двух поражений и розыгрышем всех мест143894222
        Прогрессивная система выбывания и розыгрышем всех мест123280192
      • 4.5.4.8. Количество инвентаря определяют с учетом расчётного количества игровых столов, принимая во внимание, что в комплекте с игровым столом должны быть:
        сетка, бортики, судейский столик со счётчиком или два (для судьи и судьиассистента), две подставки для полотенец, стулья.
      • 4.5.4.9. Допустимо использование игровых площадок с уменьшенными размерами (при высоте от пола до потолка, с учётом расположения ближайших светильников, не менее 4 м):
        • длина 12 м и ширина 6 м – для всероссийских соревнований;
        • длина 10,5 м и ширина 5 м – для региональных соревнований;
        • длина 9 м и ширина 4,5 м – для местных соревнований.
      • 4.5.4.10. Необходимо также подготовить вспомогательные помещения в спорткомплексе:
        • отдельные раздевалки с душевыми кабинами для участников мужского и женского пола;
        • конференц-зал для совместной работы судей и тренеров-представителей во время проведения жеребьёвок (или проведения брифинга судей);
        • помещения для работы судейской коллегии (отдельно для главного судьи, главного секретаря, секретариата);
        • комнаты отдыха для спортсменов судей;
        • кабинет врача;
        • пресс-центр;
        • хорошо проветриваемое помещение для подготовки ракеток;
        • комнату для центра проверки ракеток;
        • помещение для предматчевых процедур.
      • 4.5.4.11. В игровом зале необходимо:
        • установить стол главной судейской коллегии (ГСК) и разместить на нем табличку «Главная судейская коллегия»;
        • предусмотреть стол врача или медсестры и разместить на нем табличку «Врач» или опознавательный знак «красный крест»;
        • обеспечить температуру в игровом зале не ниже +15°С и не выше +27°С.
      • 4.5.4.12. Также нужно обеспечить оперативную связь и информацию для участников и зрителей:
        • радиофицировать игровой зал и вспомогательные помещения спорткомплекса;
        • обеспечить телефонной или радиосвязью главного судью и его заместителей, главного секретаря, судью-информатора, секретариат;
        • разместить в фойе и игровом зале информационные щиты для вывешивания текущей информации о ходе соревнований, расписание игр, расписание маршрутов автотранспорта и другой полезной информации.
      • 4.5.4.13. Обязательно обеспечить дежурство карет скорой помощи и служб по электроснабжению, отоплению, вентиляции, связи, уборке помещений,
        противопожарной безопасности, охране правопорядка.
      • 4.5.4.14. Организаторы обязаны предоставить игровой зал для тренировок участников накануне соревнований в официальный день приезда как минимум с 14-
        00 часов по местному времени;
Поделиться с друзьями:
Открыть чат
Павел Перов
Тренер Онлайн
TT2.ru
Здравствуйте! Я могу проконсультировать Вас бесплатно.
Только что
Какой у Вас вопрос?
Только что
Тренер набирает текст
Оставьте номер телефона и напишите Ваше имя, я Вам перезвоню, по готовности ответа.
Вернуться к чату
*Отправляя свои персональные данные, вы даёте согласие на их обработку
Спасибо, что обратились к нам. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.