2.20. Реклама и маркировка

Актуальная редакция правил настольного тенниса 2020 года по состоянию на 2022 - без изменений
2.20. Реклама и маркировка

  • 2.20.1. Рекламу следует размещать только на оборудовании или принадлежностях, перечисленных в п. 2.18.2, одежде игроков и судей и номерах игроков, и никакие специальные дополнительные экспозиции внутри игровой площадки недопустимы.
    • 2.20.1.1. Реклама или маркировка внутри или рядом с игровой площадкой и на одежде игроков и судей и номерах игроков не должна иметь отношения к табачным изделиям, алкогольным напиткам, наркотикам или какой-либо нелегальной продукции, а также не должна иметь негативный характер, прямо или косвенно связанный с расовой, гендерной, религиозной или иной нетерпимостью или дискриминацией.
  • 2.20.2. Флуоресцентные и люминесцентные цвета и блестящие покрытия не должны использоваться где-либо на игровой площадке, за исключением светодиодной и
    аналогичной световой рекламы на бортиках, расположенных вдоль боковых сторон игровой площадки, и фоновый цвет бортиков должен оставаться темным.
    • 2.20.2.1. Реклама на бортиках не должна меняться во время встречи с темной на светлую и обратно.
    • 2.20.2.2. Светодиоды и аналогичные устройства на бортиках не должны быть яркими настолько, чтобы мешать игрокам во время встречи, и не должны изменяться каким-либо образом, когда мяч в игре.
    • 2.20.2.3. Светодиодная и аналогичная световая реклама не должна использоваться, пока не будет одобрена ITTF.
  • 2.20.3. Надписи и символы на внутренних сторонах ограждений должны явно отличаться по цвету от используемого мяча при максимальной высоте в 40 см; для букв и символов не должно использоваться более двух различных цветов.
  • 2.20.4. Разрешается использовать до 6 рекламных объявлений на полу игровой площадки: по 2 в каждом конце площадки, каждый площадью не более 5 м², и
    располагающемуся не ближе 3 м от бортиков, и по одному вдоль каждой боковой линии стола, площадью не более 2,5 м², и располагающемуся не ближе 1 м от бортиков. Они должны быть одного цвета, отличающегося от цвета мяча (если другие цвета не согласованы заранее с ОСФ), не должны существенно изменять сцепление с полом и должны состоять только из логотипа, товарного знака или иного изображения без фона.
  • 2.20.5. На каждой боковой и торцевой сторонах каждой половины крышки стола может быть одна постоянная реклама производителя или поставщика (имя или логотип) и одна временная там же; все они не должны быть длиннее 60 см. Временные рекламные объявления должны быть чётко отделены от постоянной рекламы и не должны рекламировать других поставщиков оборудования для настольного тенниса.
  • 2.20.6. При этом не допускается размещение рекламы, логотипа, названия стола или названия производителя или поставщика на ножках стола или шасси, если только поставщик или изготовитель не являются титульным спонсором соревнований.
  • 2.20.7. На сетке может располагаться по два рекламных объявления с каждой боковой стороны стола, ясно отличимых по цвету от используемого мяча, и располагающихся ближе, чем 3 см от тесьмы, идущей вдоль верхнего края сетки. Реклама, размещенная внутри вертикального продолжения боковых сторон стола, должна быть одного темного цвета и содержать только логотип, товарный знак или иное изображение.
  • 2.20.8. Реклама на судейских столиках и другой мебели, находящейся внутри игровой площадки, не должна занимать более 750 см2.
  • 2.20.9. Реклама на одежде игроков должна быть ограничена:
    • 2.20.9.1. обычной торговой маркой, символом или именем изготовителя, занимающими площадь до 24 см2;
    • 2.20.9.2. не более чем шестью чётко отделёнными друг от друга рекламными объявлениями общей площадью до 600 см2 на передней или боковой стороне игровой рубашки, либо на рукаве; на передней стороне рубашки может быть размещено не более четырёх объявлений.
    • 2.20.9.3. двумя объявлениями площадью до 400 см2 на спинке рубашки;
    • 2.20.9.4. не более чем двумя рекламными объявлениями на игровых шортах или юбке общей площадью до 120 см2, расположенными только на передней и боковых сторонах шорт или юбки.
    • 2.20.10. Реклама на номерах игроков должна занимать общую площадь не более 100 см2
      • Если номера не используются, на одежде игроков может быть размещена реклама спонсора соревнований площадью не более 100 см2
    • 2.20.11. Реклама на одежде судей не должна занимать площадь более 40 см2
Поделиться с друзьями:
Открыть чат
Павел Перов
Тренер Онлайн
TT2.ru
Здравствуйте! Я могу проконсультировать Вас бесплатно.
Только что
Какой у Вас вопрос?
Только что
Тренер набирает текст
Оставьте номер телефона и напишите Ваше имя, я Вам перезвоню, по готовности ответа.
Вернуться к чату
*Отправляя свои персональные данные, вы даёте согласие на их обработку
Спасибо, что обратились к нам. В ближайшее время мы свяжемся с Вами.